В соответствии с действующим законодательством в сфере электроэнергетики ТОО «Энергоуголь ХХI» является энергоснабжающей организацией.


ТОО «Энергоуголь ХХI» (далее – Товарищество) является субъектом розничного рынка по покупке электрической энергии целях энергоснабжения, согласно государственной лицензии №13013488 от 28 августа 2013 года, выданной Агентством РК по регулированию естественных монополий и в соответствии с Постановлением Правления Агентства РК по защите конкуренции от 25 октября 2013г. №105-ПП Товарищество включено в Государственный реестр субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение по розничной реализации электрической энергии в границах г.Сарань и п.Восьмидомики Карагандинской области.


Товарищество снабжает электроэнергией потребителей города Сарань, п.Восьмидомики Карагандинской области. Высокое качество выполнения услуг на рынке электроснабжения при оптимальных затратах – главное направление деятельности нашей компании.


В своей деятельности Товарищество руководствуется действующим законодательством РК, с нормативными требованиями национальных стандартов Республики Казахстан, а также требованиями потребителей электроснабжения. В целях осуществления эффективной деятельности по электроснабжению и улучшения качества оказываемых услуг, применяет в работе специально разработанные Учетную политику Товарищества, Кадровую политику, Положение об оплате труда и другие локальные нормативные акты, регламентирующие работу каждого сотрудника компании.


Предприятие стремится стать ведущим поставщиком услуг электроснабжения потребителей, обеспечить безопасные условия труда, стабильное качество услуг, полностью удовлетворяющее требованиям и ожиданиям Потребителей.


На сегодняшний день миссия Товарищества заключается в обеспечении надежности поставок электроэнергии на своей территории обслуживания для социального и экономического развития региона.


  • • обеспечение качественной поставки электроснабжения;
  • • повышение эффективности энергоснабжающей деятельности;
  • • применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат, интернет-банкинг, терминалы);
  • • наличие самой обширной и достоверной информационной базы потребителей.

Поддерживая традиции, сложившиеся за время работы, компания ориентируется на долгосрочное сотрудничество и гармоничное партнерство, стремится поддерживать равноправные и взаимовыгодные отношения со своими потребителями и партнерами по бизнесу и улучшать экономические показатели.


Сегодня в компании работают высококвалифицированные кадры, которые постоянно совершенствуют свое мастерство и осваивают все новое и передовое, что есть в области энергетики, профессионально обеспечивая интересы потребителей.